AlecsD
сервер Ленинград
Доброго дня.
21.08.2023 г. примерно в 23.35 по МСК я использовал функцию "исходный" для передачи прокачки одной техники на другою. После нажатия кнопки "улучшение" с передаваемогого отряда прокачка исчезла, но на принимаемом отряде не появилась. Окажите помощь в возврате утеренной прокачки.
Заранее благодарен.
С уважением AlecsD.
Reply to #1567 @alecsd :
Хронология перекидываний:
Пустынная лиса - АМХ 50
АМХ50 - Т34/85
Рождество 130 - Пустынная Лиса
PzKpfw VI - Пустынная Лиса
Пустынная Лиса - АМХ 50
Последние параметры, которые были перекинуты
Пустынная Лиса -> AMX50
Ищите свои параметры в АМХ50,, а не в PzKpfw VI.
Гермес:
Имеет два навыка, первый навык включается сразу: Неуязвимость на 2 раунда
Второй навык:
Есть 30% шанс увеличить уклонение на 40% при атаке и вызвать увеличение атаки на 50%, длительностью 1 раунда.
Есть 35% шанс увеличить уклонение на 45% при атаке и вызвать увеличение атаки на 70%, длительностью 1 раунда.
Есть 35% шанс увеличить уклонение на 50% при атаке и вызвать увеличение атаки на 90%, длительностью 1 раунда.
Есть 40% шанс увеличить уклонение на 55% при атаке и вызвать увеличение атаки на 110%, длительностью 1 раунда.
Есть 40% шанс увеличить уклонение на 60% при атаке и вызвать увеличение атаки на 130%, длительностью 2 раунда.
Есть 45% шанс увеличить уклонение на 65% при атаке и вызвать увеличение атаки на 150%, длительностью 2 раунда.
Есть 45% шанс увеличить уклонение на 70% при атаке и вызвать увеличение атаки на 170%, длительностью 2 раунда.
Есть 50% шанс увеличить уклонение на 75% при атаке и вызвать увеличение атаки на 200%, длительностью 2 раунда.
Боевая единица: Пушка-Генриха II | Мануал: +%АТК | Офицер: Генрих II | Тип: Золотой*
90-110
СДА 15%; контратака +13%; Первый навык : в конце первого раунда увеличивает собственную АТК+530%, урон от критического удара+50%, действует в текущем раунде и действует до следующего раунда.
Второй навык:
После двух раундов есть 30% шанс увеличить собственную атаку+300% и критический урон+30% при атаке. Это вступит в силу в текущем раунде и продлится до следующего раунда.
130
СДА 15%; контратака +14%; Первый навык: Пушка Бездны: в конце первого раунда увеличивает собственную АТК+530%, урон от критического удара+50%, действует в текущем раунде и действует до следующего раунда.
Второй навык:
После двух раундов есть 30% шанс увеличить собственную атаку+300% и критический урон+30% при атаке. Это вступит в силу в текущем раунде и продлится до следующего раунда.
150
СДА 15%; контратака +14%; Первый навык: Пушка Бездны: в конце первого раунда увеличивает собственную АТК+530%, урон от критического удара+50%, действует в текущем раунде и действует до следующего раунда.
Второй навык:
После двух раундов есть 30% шанс увеличить собственную атаку+400% и критический урон+60% при атаке. Это вступит в силу в текущем раунде и продлится до следующего раунда.
170
СДА 15%; контратака +15%; Первый навык : Пушка Бездны: в конце первого раунда увеличивает собственную АТК+530%, урон от критического удара+50%, действует в текущем раунде и действует до следующего раунда.
Второй навык:
После двух раундов есть 30% шанс увеличить собственную атаку+550% и критический урон+100% при атаке. Это вступит в силу в текущем раунде и продлится до следующего раунда.
190
СДА 15%; контратака +15%; Первый навык: Пушка Бездны: в конце первого раунда увеличивает собственную АТК+530%, урон от критического удара+50%, действует в текущем раунде и действует до следующего раунда.
Второй навык:
После двух раундов есть 30% шанс увеличить собственную атаку+650% и критический урон+135% при атаке. Это вступит в силу в текущем раунде и продлится до следующего раунда.
210-230
СДА 15%; контратака +15%; Первый навык: Пушка Бездны: в конце первого раунда увеличивает собственную АТК+530%, урон от критического удара+50%, действует в текущем раунде и действует до следующего раунда.
Второй навык:
После двух раундов есть 30% шанс увеличить собственную атаку+750% и критический урон+180% при атаке. Это вступит в силу в текущем раунде и продлится до следующего раунда.
250-270
ПДД 15%; контратака +15%; Первый навык: Пушка Бездны: в конце первого раунда увеличивает собственную АТК+530%, урон от критического удара+50%, действует в текущем раунде и действует до следующего раунда.
Второй навык:
После двух раундов есть 30% шанс увеличить собственную атаку+850% и критический урон+210% при атаке. Это вступит в силу в текущем раунде и продлится до следующего раунда.
290
СДА 15%; контратака +15%; Первый навык: Пушка Бездны: в конце первого раунда увеличивает собственную АТК+530%, урон от критического удара+50%, действует в текущем раунде и действует до следующего раунда.
Второй навык:
После двух раундов есть 30% шанс увеличить собственную атаку+1000% и критический урон+250% при атаке. Это вступит в силу в текущем раунде и продлится до следующего раунда.
310
СДА 15%; контратака +15%; Первый навык: Пушка Бездны: в конце первого раунда увеличивает собственную АТК+530%, урон от критического удара+50%, действует в текущем раунде и действует до следующего раунда.
Второй навык:
После двух раундов есть 30% шанс увеличить собственную атаку +1100% и урон от критического удара +300% при атаке. Это вступит в силу в текущем раунде и продлится до следующего раунда.
Здравстйте! Нарушение в ВК! Гитра S13 vs ЭдитаРейха S13 - договорной бой! Примите меры!
Скриншот 12-11-2023 183946.png
Не могу выполнить вход в игру. Висит на 70%. Ник: CezmiStark. Сервер Стокгольм.
Reply to #1591 @deadpool :
Здравствуйте.
Можете использовать браузеры UC Browser или же Baidu для игры.. В этих браузерах есть вшитый Flash Player, но пополнения в игре лучше всего делать через Google Chrome (достаточно в Google Chrome зайти на портал, ввести логин и пароль, далее вверху есть Купить золото / Buy gold, выбрать свой сервер пополнить и снова перейти в UC Browser или в Baidu и играть дальше )
Достаточно ввести в Google Chrome - скачать браузер UC Browser / или же Baidu, скачать, установить
Добрый вечер! Зависли в бою 3 отряда в городе Allied авианосец боевая группа. Прошу освободить. Сервер S9.
Requires Login
Офицер Инь (имеет параметр к Боевой Клич +%) и юнит ШтурмИнь
На примере 90-110 лвл
Второй навык срабатывает в начале каждого раунда и так 20 раз, а первый имеет шанс